Что делать, если ремонт электронной техники продолжается более 45 дней? сломался туристический навигатор. за неимением сервисного центра в городе, отдал обратно в магазин по гарантии. прибор приняли, выдали ремонтную квитанцию. на настоящий момент прошло уже 88 дней, но прибора нет. на все вопросы отвечают: "прибор на диагностике, когда будет - не знаем". какие у меня есть права в данном случае, кроме как постоянно спрашивать "ну когда же?!" ?
"За неимением сервисного центра в городе, отдал обратно в магазин по гарантии. " - И даже не представляете, насколько правильно поступили. "Какие у меня есть права в данном случае" - См. ст.23 ЗоЗПП Письменно меняйте требование на иное по причине превышения максимально допустимого срока ремонта, а также считайте и требуйте неустойку за просрочку ремонта (уже в суде скорее всего). При этом фиксируйте возможными способами отказ продавца выдать вам немедленно отреомнтированный товар, и только после этого предъявляйте новое требование.