Помогите,купил в сагазине бытовой техники товар,могу ли я его вернуть? 1.03.12 в магазине бытовой техники купил аппаратуру для машины(магнитолу,усилитель,саббуфер)Но после установки оказалось что ниша под магнитолу меньше,и магнитола с проводами к усилителю полностью не входит в нишу.Из-за этого провода перегибаются и выходят из строя,два раза менял провода....Хотя сам товар нареканий не имеет!Могу ли я сдать товар обратно и получить деньги,так как постоянно тратится на провода это не возможно и магнитола на половину торчит(все магнитолы по размеру одинаковые,то есть не обменять)Ведать машина не приспособлена к этому оборудованию....В магазине сказали что только обмен....Подскажите пожалуйста,что делать?
Закон о защите прав потребителей:Ст. 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. "1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания." Если ничего подходящего не подберете,то просите возврата денег,мотивируйте тем.что остальные модели вам либо не нравятся либо так же не подходят по размерам и т.д. Только в любом случае пишите заявление(в 2-х экз,один экземпляр на всякий случай с подписью отв.лица или печатью магазина оставьте себе)т.к. сроки возврата уже подходят к концу.