Купил приставку Сони плэйстэйшн 3. Она шумела, не записывались файлы - я ее сдал в магазин, указал, что согласен только На обмен на новую, но не на ремонт. Когда сдавал - на ней была наклейка только на коробке IMEI, на самой приставке не было. После проверки выяснилось, что дефектов нет, предложили забрать - когда я увидел, сразу понял, что это не моя приставка, покорябанная, заляпанная, одним словом б/у шная и не моя, я сказал, что это не моя приставка и отказался принимать. В заявлении когда сдавал в ремонт номер IMEI приставки не указан, стоят пустые квадратики, номера не вписаны. можно ли в суде потребовать возврата денег, учитывая, что продавец не может доказать, что после проверки приставки на дефект предложил мне забрать именно ту приставку, которую я отдал на проверку?
Важен не имей,а серийный номер. Посмотри его на коробке. Также скажи, кому ты отдал приставку - в сервисный центр или в магазин, где покупал? Был ремонт или экспертиза? Напишу позже, в личку