Защита прав потребителей 3 дня назад купил телефон в магазине связной. Выбор пал между двух телефонов. Так как покупал телефон супруге, мне предложили брать телефон розового цвета, хотя я хотел белый, но подороже. Когда я спросил в чем между ними разница, то консультанты сказали, что телефоны одинаковые, просто по цвету отличаются. Я взял который подешевле розового цвета. Пришел домой, а в телефоне нет дополнительной функции, которая нужна для отправки смс. Сегодня отправился обратно в магазин. Посмотрел телефон, который был белого цвета. А там есть такая функция. Подскажите пожалуйста. Я могу ли возвратить розовый телефон и купить тот белый, мотивируя возврат тем, что продавцы не полностью рассказали мне про телефоны, т.е. не дали мне полную информацию о товаре, который мне продали?
В связном не будут бычить. я как то брал телефон (не мобильный) у них. позвонил по 8-800-******* и там мне сказала тетка, что без проблем, приходи в ближайший связной. причем я брал в другом магазине. Мне поменяли из-за того, что у сетевого адаптера шнур короткий для моих целей был. поменяли вообще на другую модель. Сперва по хорошему с ними попробуй. они пойдут на встречу (я думаю)