Вопрос к юристам. обращение в сервисный центр. 22.02.13. мною был приобретен нетбук, гарантийный срок которого 12 месяцев.. при воспроизведении музыки начинает шипеть, словно в нем что-то ломается, появилось это спустя пользования им 7ми часов. в гарантийном талоне написано, что "гарантия не распространяется при модернизации программного обеспечения".. а я уже успела поставить на нетбук пару программок для себя- значит, на бесплатный ремонт мне уже не стоит рассчитывать ?) весомого со стандартных программ вроде ничего не удалось,не считая пары игр, которые на нем были. и если потребуют платный ремонт может ли повлиять тот факт, что в листе гарантийного талона нет подписи продавца и моей подписи к "претензий к товару не имею, с условиями гарантии ознакомлен" ?:) заранее благодарю за ответ :)
Тебе обязаны поменять в течение двух недель... модернизация ПО это имеется в виду вмешательство в операционную систему. нормальные конторы у тебя его сразу примут без лишних вопросов и либо вернут деньги, либо дадут такой же ноют. Некоторые конторы могут забрать его и направить в сервис-центр производителя на определение причины поломки, тогда тебе деньги не вернут пока не придет ответ от сервис-центра что твоей вины в поломке нет, но в таком случае ты имеешь право требовать, чтоб на время диагностики тебе выдали аналогичный ноут из резервного запаса - если откажутся, пусть пишут тебе расписку почему отказали, тогда уже дальше будем рассматривать что делать.