Можно ли вернуть товар? если в купленной 1 день назад клавиатуре иногда не срабатывают 2 клавиши (чаще срабатывает, но все же это поломка) можно ли добиться обмена или возврата денег в магазине?
Вернуть товар не проблема проблема заставить продавца вернуть вам деньги потому читаем ЗАКОН и делаем выводы Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)- -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены- -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены- -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом- -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. если есть в товаре недостаток - продемонстрируйте его продавцу ! сделать вы можете это в течении ВСЕГО гарантийного срока ( а не 7 дней как пишет двоечница выше ) Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. и сделать вы