Юристы помогите! что мне сейчас следует делать?
23 сентября 2015
Юристы помогите! что мне сейчас следует делать? купила телефон самсунг вейв 525 в первый день же он начал сам перезагружаться и так каждый день раза 2-3 на что я сначала подумала подожду может пройдет потом же решила пока не поздно отнести что бы его заменили на товар надлежащего качества так как не прошло 14 дней с покупки.в претензии написала недостатки и ссылки на законы и что в соответствии со ст 22 жду удовлетворения претензии в течении 10 дней..сегодня 10 день и мне пришло письмо такого содержания :уважаемая просим извинений и спасибо за то что обратились и сообщили о недостатках товара мы в установленный срок 21 дней проверяем на качество товар и если мы обнаружим недостаток то удовлетворим вашу претензию и как выяснилось мой телефон сеййчас в москве о чем я и незнала и какие 21 дней тоже незнала..есть же закон про 10 дней что должны через 10 дней сообщить о решении? сегодня пришла а мне сказали телефон не прибыл..что делать следует мне сейчас ведь купила телефон и совсем не пользовалась почти и его забрали и я вообще без телефона как мне заставить по закону заменить товар ?
На это время они должны (по Вашей письменной просьбе) предоставить временно другой товар, иначе в исковое заявление (если дойдёт до суда) добавьте материальное возмещение за нравственные.страдания из-за отсутствия связи (неудобство, переживания родных и пр.)
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу