Можно ли поменять планшет если прошло более 14 дней, но товар является технически сложным?работа планшета не устраивает! приобрели планшет в декабре мес. сразу не заметили его не стандартную работу, пользовались им за все время 30% из 100%,все , что делали это скачивали , программы и не которые игры, которые после были удалены.батарею он не держал изначально,т.е. зарядки было 96%всегда не 100 % почему то, и когда убирали с зарядки сразу становилось 82 примерно..глючал, тормозил,включал стартовую страницу, появлялся зеленый экран и все..пока не сядет, он не изменит цвет экрана.подскажите как быть в этой ситуации, нас направляют скорее всего на гарантийный ремонт т.к. сложная техника. приобретали в "юлмарте" в саратове. спасибо большое за помощь)
Ст. 18 за пределами 15-дневного срока устанавливает только право на безвозмездное устранение недостатков, т.е. гарантийный ремонт. Однако право на замену может появиться если недостаток является существенным, будут нарушены сроки устранения недостатков или при невозможности использования товара в течение более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока. Так что сдавайте в гарантию и следите за сроками