Купила машинку для стрижки, через 2 мес, она стала нагреваться и издавать странные звуки. как ее вернуть или поменять?
16 июня 2016
Купила машинку для стрижки, через 2 мес, она стала нагреваться и издавать странные звуки. как ее вернуть или поменять? Машинку для стрижки мне подарил муж в декабре 2012г (приобрел он ее в проф парикмахерском магазине), а в начале февраля машинка начала очень сильно греться и издавать не характерные для нее звуки. Лезвия нагреваются на столько сильно, что обжигают кожу.Машинка на гарантии. в магазине взять ее на экспертизу качества отказались, отправили меня в сервисную службу, сказав, что там ее починят. Чинить машинку я не хочу, т.к. уверенна, что ее продали уже бракованную. я хотела ее обменять на другую или вернуть деньги. скажите- это реально сделать? имели ли права мне отказать в приеме машинки на экспертизу качества в магазине? как мне себя вести дальше? куда обратиться? заранее спасибо за ответ!
Ну так всё верно - нафига магазину проводить экспертизу ? если товар бракован ! экспертиза проводится ТОЛЬКО в случае спора о причинах возникновения недостатков ! продавец с вами и не спорит ! положен вам ремонт и не более того ! вот только заниматься ремонтом должен именно продавец ! а не вы обращаться можете куда угодно - хоть в ООН ! толку не будет
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу