Купил телевизор 10 декабря в мвидео, а 26 числа сломались диоды ambilight Сдал 28.12 в ремонт...ждал ждал...в итоге 11 февраля приехал в магазин писать заявление о получении своих денежных средств в связи с истечением срока ремонта(45 дней). Как выяснилось, что телевизор был привезен 7 февраля и меня никто не оповестил. В заключении сервисного центра было написано: была произведена регулировка диодов, однако ясно было видно, что телевизор вскрывался, более того по периметру телевизора были вдавлены во внутрь порядка 7 диодов и неровно была привинчена аллюминиевая панель, что будет в дальнейшем способствовать искажению освещения подсцветки. Написал заявление, что так и так меня не устраивает данный телевизор, что клиентов обманывают и тд. Мне сказали что заявление отправят и в течение 10 дней его рассмотрят....Сегодня звоню и мне говорят что 3 дня назад телевизор опять уехал в ремонт, якобы для подтверждения дефектов( однако были сделаны фотографии вместе с менеджером и она меня уверяла что телевизор останется в магазине). Друзья, проконсультируйте меня по данному вопросу! Все нервы уже себе измотал!PS Есть ли такой закон, что если в течение года телевизор находился в сервисном центре более 55 дней в год, я имею право так же на возврат денег и неустойку? Заранее спасибо всем прочитавшим за внимание и помощь. Эти ритейловые компании уже в конец обнаглели!Так же интересует возможность подачи дела в суд ( кто сталкивался?) Стоимость телевизова 44 500 руб. Имеет ли смысл?
Во-первых: Вам необходимо получить письменный ответ на Вашу претензию. Если вы указывали там свое требование о возврате денег - такое решение должно приниматься в 10-ти дневный срок по 22 ст. Во вторых: По ст. 18 ЗоЗПП - вы имеете право возврата денежных средств по причине "невозможности эксплуатации изделия более 30-ти дней в году в связи с неоднократным ремонтом" (это если второй раз его увезли на ремонт) В третьих: Не совсем прояснена ситуация, вы ставили подпись в получении телевизора после окончания ремонта? Если нет - то ремонт производится уже более 45-ти дней и, соответственно, вы в праве требовать возврата денежных средств. В суд - обращаться только если у вас много времени на это, иначе - много головняков и беготни. Самый простой способ - обратиться в юр. консультацию, расписав полностью всю ситуацию и передать дело юристам при условии оплаты юр. услуг ответчиком (т. к. продавец несет ответственность за все расходы, связанные с продажей товара ненадлежащего качества). От продавца - неустойка в размере 0,5% от суммы каждый день просрочки.