Составить претензия в магазин или ждать? Подскажите. Мною был куплен ноутбук в магазине с общирной сетью по всей стране. Ноут стоит 25 тыс. руб. Он был куплен и проработал примерно 3 месяца (гарантия 1 год). После был отдан к ним в сервис. Через месяц его починили и отдали мне. Он проработал ещё 2 месяца. После он у меня лежал долго и я им не пользовался. Гарантийный срок ещё не истёк и поэтому 27.12.2012 года я его вновь сдал в офис продавца. Выдали мне квитанцию о приёме ноутбука. Прошло уже 45 моих законных дней. Обращаюсь к ним в офис - они говорят, что не могут связаться с сервисом, так как у них не работает портал какой-то. То есть они затягивают выдачу ноута, и тем более я не знаю где он и в каком состоянии. Что мне делать сейчас? Как грамотно мне сейчас поступить? Писать ли претензию и в какой форме или ждать когда придёт ноут и тогда предъвить им претензии (ведь за 1 день просрочки идёт 1 % от стоимости товара,то есть сумма уже приличная)
Обратитесь в службу по правам потребителей, узнайте как правильно составить письменную претензию, оформите ее в двух экз., одна вам одна им с их печатью на вашем экз., и подписями. Берите акт о приемки товара в ремонт и отправляйтесь в мировой суд. Мой знакомый таким образом взыскал с "магазина" за тел., нокиа 60 тыс руб., Ответчик вернул сумму за телефон оплатил судебные издержки истца ( знакомого ) плюс моральные вред и штраф в пользу государства. Чаще всего дело заканчивается тем что ответчик ( магазин или предприниматель ) идет на мировую. Закон в таких делах на стороне покупателя.