Как вернуть деньги за некачественный товар?
27 мая 2015
Как вернуть деньги за некачественный товар? купила стиральную машинку, а она оказалась бракованная (не работала). сервисный центр забрал ее на экспертизу, где она пробыла больше месяца. я потребовала с магазина вернуть мне деньги, но они мне отказали. сказали, что нужно заключение с сервисного центра. потом с серв.центра мне позвонили и сказали, что машинку отремонтировали и что я могу ее забрать. но мне не нужен "новый товар, уже побывавший в ремонте". имею ли я право вернуть деньги?
НИКАК !вам что пистолет к голове подставили ? когда вы её сдали на ЭКСПЕРТИЗУ В СЦ ? СЦ занимется РЕМОНТОМ товара ! а не экспертизой и ВСЮ ответственность за товар в течении гарантийного срока несёт ПРОДАВЕЦ!вот к нему и нужно было обращаться с претензией о выплате денег и ПРОДАВЦУ вручать товар ! по ЗАКОНУ у вас БЫЛО право на ремонт обмен и возврат денег ! своим правом вы воспользвались - ваш товар отремонтирован ! и иных требований вы предьявить НЕ МОЖЕТЕ Оленька вам конечно фигню прогоняет в отношении ЭТОГО товара в ЗАКОНЕ всё прописано чётко и ясно читайте ст 18 ЗоЗПП и делайте выводы
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу