Продавец занижает гарантийный срок 27 июня 2012 г. в магазине "спортландия" купил пневматический пистолет. на коробке ни одного слова по русски, в инструкции тоже. гарантийного талона не прилагалось, только чек. за лето попробовал пострелять несколько раз, затем осенью зарядил новый баллон и положил в машину. в январе решил проверить его - не стреляет. поменял баллон - слышно как спускает воздух. поменял еще один - тоже самое. пришел в магазин с чеком, коробкой и т.п. продавец стал объяснять, что нельзя держать заряженный баллон в пистолете. а что тогда, простите, с ним делать? заряжать непосредственно перед выстрелом? так меня уже отмудохают за это время.. я может быть и узнал бы, что нельзя баллон держать в пистолете, если бы была нормальная инструкция. в общем, попросил продавца принять товар на проверку качества и в случае подтверждения деффекта вернуть бабки. он позвал администратора и тот вдруг вспомнил, что гарантия на пистолеты 6 мес. (т.е. я уже в пролете). я попросил документ, подтверждающий это. естественно, у них его не оказалось. подскажите, как более грамотно поступить в такой ситуации, чтобы не доводить дело до суда?
А с ЧЕГО вы взяли что продавец занижает срок гарантии ? ГДЕ и КЕМ она установлена ? вам нужно понять одну вещь - установление срока гарантии это не обязанность ! а ПРАВО продавца ( изготовителя ) в вашем случае вам для начала нужно обратится к продавцу с пиьсменной претензией однако у продавца есть право на экспертизу товара вот на основании её выводов и принимайте дальнейшие решения