Могу ли я поменять планшет на такой же либо другой модели или забрать деньги? У меня такая такая ситуация, я купила планшет samsung galaxy tab 2, 11 января 2013 года новый, все чеки от магазина все есть, у него что то с зарядной батареей, он заряжается за 5-10 мин до 100% и так же за мин 10-15 разряжается, отнесла сегодня в магазин, мне сказали, что пишите заявление на гарантийный ремонт, т.к деньги возвращать и менять мы не можем. Но это же все таки сложная причина т.е производственный брак? Теперь юрист магазина должен ответить, т.к в заявлении я написала, что отказываюсь от гарантийного ремонта, только возврат денег либо обмен. Смогу ли я отстоять чтобы мне вернули деньги либо обменяли? и каким образом? Может руководствуясь какими либо статьями? Подскажите пожалуйста. Спасибо все большое.
Согласно ст. 18 ЗоЗПП... В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. А у вас и возник спор: вы утверждаете, что у вас существенный недостаток и требуете расторжения ДКП, а продавец утверждает, что у вас "просто недостаток), пустячок), ерундусенька)" и предлагает ремонт. Кто прав - покажет экспертиза. Сроки экспертизы в этой статье указаны ссылками на ст 21-22 ЗоЗПП. Читайте