Обратился покупатель с претензией в письменном виде,он 50 дней назад сдал фен в гарант.мастерскую.А претензия магазину. Ни неисправного фена,ни документов нет,только претензионное письмо магазину. Что делать мне продавцу,в данной ситуации?
Все просто Если претензия по качеству адресована вам, то (не обязательно, но желательно) письменно требуйте от него предоставления вам бракованного товара, ну и дальше сами знаете что делать. Если требования в адресованной вам вами претензии предъявлены вам на основании просрочки третьих лиц или со взаимосвязью с третьими лицами, то пишите товарищу, что за действия незнамо кого не отвечаете, пусть он разбирается с тем, кому зачем-то отнес свой товар. Более того, в этом случае вы вообще не обязаны как-либо отвечать на претензию.