Примут ли обратно товар в магазин? мама сегодня купила чехол на планшет, ей не понравился и она попросила завтра съездить и сдать его. проблема в том, что коробка была запаяна и не разорвав её достать оттуда чехол никак. но я более менее аккуратно , разрезал коробку. примут ли товар обратно? эльдорадо.
Примут конечно ! и с удовольствием ведь деньги то маме НЕ ОБЯЗАНЫ отдавать у покупателя есть право ( изначально ) на ОБМЕН и такого понятия в законе -" не понравился " в законе НЕТ читаем и делаем выводы Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. если вы СРАЗУ предьявите требование о ВОЗВРАТЕ -продавец может запросто отказать нужно требовать ОБМЕНА и уже ПОСЛЕ ( сославшись что в этом магазине вам больше ничего не подходит ) требовать возврата денег