В магазине мвидео все товары вскрыты, я спрашивал почему, говорят проверяли все ли там в порядке. имеют на это они право все таки покупая товар они должны при тебе вскрыть, а это получается уже бу раз вскрытый. как быть в таких ситуациях. ведь вещь нужна, а они говорят не нравится, не покупай.
Раньше, когда сервис-центры выполняли функции локально, это называлось "входным контролем" но не распространялся на все виды товара, только на дорогие. Сейчас думаю такого уже нет, так как все виды гарантий, нынче международные. Я сегодня роутер купил со вскрытой упаковкой, а что с того, если что сдам. 2 недели возврата по закону, а гарантия от производителя (продавец не обеспечивает гарантию, только производитель). Хотя конечно осадок неприятный остается всегда, особенно если возвращать придется и тратить силы бегая по конторам.