Подскажите...приобретенная игровая приставка благополучно накрылась в течении 2 месяцев...при обращении в магазин и серв
28 июля 2015
Подскажите...приобретенная игровая приставка благополучно накрылась в течении 2 месяцев...при обращении в магазин и серв подскажите...приобретенная игровая приставка(yinlips ydpg 86 a )благополучно накрылась в течении 2 месяцев...при обращении в магазин и сервисный центр мне пояснили,что на этот товар гарантия 2 недели....на товарном чеке не прописана гарантия-...кто устанавливает на товар гарантию....и какая она вообще должна быть на надлежащий вид товара
Гарантию устанавливает производитель. Если ее нет, то может установить продавец, но не обязан. Ее наличие обычно прописывается в документах на товар - гарантийном талоне или инструкции. Только обязательно на русском языке - всякие "3 year warranty" и прочие похожие надписи не катят. Если нет гарантии, то вы можете воспользоваться ст.19 закона о защите прав потребителей. Но об этом подробнее не здесь, заходите на ozpp.ru
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу