Помогите разобраться с магазином Связной ! Желательно срочно! Добрый вечер! ситуация сложилась такая! в начале октября я в магазине "Связной" приобрела телефон модели HTS в кредит, спустя 4 месяца телефон начал плохо работать, я обратилась в магазин с просьбой провести экспертизу и узнать причина поломки заводской брак или по моей вине, на что консультанты мне сказали: Экспертизу не проводим, только отправляем на ремонт. И так я ходила 4 раза, они мне дали номера сервисных центров где "якобы" мне могут сделать экспертизу, но и в этих сервисных центрах меня ждал отказ от экспертизы,только ремонт! меня это не устраивает,так как я читала отзывы об этом магазине,и предполагаю что там могут сделать. Тогда я написала претензию в которой указала свои требования:1, проверка телефона на соответствие качества в моем присутствии,2. ответ на мою претензию в письменном виде....на что поступил ответ. претензию приняли,но в проверке качества было со слов консультанта отказано. Тогда мы позвонили в горячую линию связного где нам сказали, что в проверке качества не было отказано, что я могу сдать свой телефон, "якобы" они пошли мне лично на уступку, но письменный ответ так и не дали предложив либо отдать телефон либо ждать ответов юриста,но телефон я уже сдать на проверку не смогу. Что делать в такой ситуации как с ними бороться и получить то что я от них прошу и стоит ли как они мне предложили забрать свою претензию и отдать телефон на проверку качества! Спасибо за внимание!
Вы не изложили свои требования помимо экспертизы но лучше всего было бы обратиться к юристу, сейчас много бесплатных, которые отвечают по телефону. А так действительно они сложный товар ремонтируют, но если это повторяется несколько раз за год, то тогда пишется претензия на обмен, либо возврат денег в связи с несоразмерной тратой времени на ремонты