Доброй ночи!помогите разобраться!как вернуть деньга за некачественный товар по истечению 2 месяцев? 07.12.2012 был приобретен модем и через два месяца сломался..я его отдала в сервисный центр магазина, а вот заявление о возврате денег не написала..как быть? они у меня взяли на диагностику...я отказалась от ремонта...а на гарантийном талоне заставила написать, что принят модем такой-то марке, в таком-то виде, без несанкционированного вскрытия, число , подпись, печать.
Если вы из россии то прочтите ст.18 закона о защите прав потребителя и особенно пункты относящиеся к правомочности требований в отношении товаров технически сложных (там есть перечень). Если ваш модем имеет функцию вай фай(вы не сказали что за модем) или это модем для сим карты, то он относится к пункту 6 перечня этих товаров и после 15 дней с покупки уже идет первоначально только ремонт. Если не имеет, то не относится. Но раз вы сдали в сервисный центр то уже согласились на ремонт. Нужно было сдавать только продавцу с требованием возврата денег письменно. Теперь изменить вы уже не можете требование никак.