10 января этого года купил планшет стоимостью 19990 в связном из за зазоров и скрипов сдал на проверку качества в магази
12 февраля 2015
10 января этого года купил планшет стоимостью 19990 в связном из за зазоров и скрипов сдал на проверку качества в магази 10 января этого года купил планшет стоимостью 19990 в связном из за зазоров и скрипов сдал на проверку качества в магазин где приобрёл и его оттуда уже отправили в якобы авторизованный сервисный центр в Челябинск ( на 10 дней длится) 17 января этого года, 24 января сказали исправен и скоро доставят назад мне и вы можете его отслеживать на сайте связной отслеживаю в итоге он до сих пор уже 6 дней в сервисном центре и никуда не отправляется, звоню в Москву (я из Чебаркуля Челябинская область) говорю 10 дней прошло, почему планшет всё ещё там на каком основании? На что мне ответили, что раз он исправен вы не имеете права ссылаться на сроки т.е 10 дней, если бы аппарат был неисправен, то тогда не более 10 дней, а раз он исправен то по закону прав потребителя сколько надо столько и будете ждать, неопределённое время. Подскажите какие сроки обратной доставки на исправный товар, чтобы расторгнуть договор купли продажи , в течении какого срока мне его обязаны привезти обратно? как вернуть деньги? Сам я не могу и не имею права забрать свой аппарат, только из магазина где он был сдан. Что теперь делать? Должны были мне дать аппарат аналогичный по теххарактеристикам моему на время проведения проверки качества?
Да должны выдать были. на все остальное тебе в прошлый раз было отвечено
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу