Помогите с возвратом денег 10 января этого купил планшет стоимостью 19990 в связном из за зазоров и скрипов сдал на проверку качества ( на 10 дней длится) 17 января этого года, 24 января сказали исправен и скоро доставят назад мне и вы можете его отслеживать на сайте связной отслеживаю в итоге он досихпор уже 6 дней в сервисном центре и никуда не отправляется, звоню в Москву (я из Чебаркуля Челябинская область) говорю 10 дней прошло, почему планшет всё ещё там на каком оснавании? На что мне ответили, что раз он исправен вы не имеете права ссылаться на сроки т.е 10 дней, еслибы аппарат был неисправен, то тогда не более 10 дней, а раз он исправен то по закону прав потребителя сколько надо столько и будете ждать, неопределённое время. Подскажите какие сроки обратной доставки на исправный товар, чтобы расторгнуть договор купли продажи , в течении какого срока мне его обязаны привезти обратно? как вернуть деньги? Сам я не могу и не имею права забрать свой аппарат, только из магазина где он был сдан. Что теперь делать? Должны были мне дать аппарат аналогичный по теххарактеристикам моему на время проведения проверки качества?
Аналогичный товар предоставляют на время РЕМОНТА ! а НЕ диагностики ждать будете ровно столько сколько будет везти ваш товар и ничего никому не докажете