14 или 30 дней? Второго января купила ноутбук Sony VAIO в МВидео. Красивый, белый, неплохие характеристики, восьмерка стоит. Короче, не ноутбук, а чудо. Чудо не прожило и три недели. При просмотре фильма раздался какой-то трекочущий звук, и... все тишина. Когда попыталась перезапустить, на черном экране выдало "Operating System Not Found". Через кнопку Assist восстановить не вышло, думала система полетела. Попыталась запустить с флешки специальную программу от DrWeb, мало ли вирусы. Та же история. Собрав всю докуметацию, я поплелась в Мвидео, абсолютно уверенная в своей невиновсти, никаких "телесных" повреждений я ему не наносила. У консультантов тоже не вышло запустить систему, но они, уверив меня, что к вечеру все будет готово, дали мне заполнить бумажки на ремонт. В графе "Прошу Вас..." один консультант сказал писать про обмен, другой подскачил, говорит, мол, 14 дней прошло только ремонт. Ну написала на ремонт заявку. Обещали позвонить с 9 до 10 и сообщить, что с ноутбуком. Я радостная, что все прошло гладко вернулась домой. Без 15 десять, звонка нет. Ну я и позвонила по номеру, написанному на заявлении. Они явно не ждали моего звонка, сказали: "Что-то с жестким диском, отправляем на ремонт в Москву, приходите завтра и пишите заявление". Решив узнать где же примерно находятся сервисные центры, зашла на сайт Мвидео. И тут заметила "В течение 30 дней вы могли обменять товар, который вам не подошёл по каким-то причинам, на другой. ". Про 14 дней ни слова. И вот я думаю: 14 или 30? И имею ли я право обменять ноутбук на новый, аналогичный, или только ремонт? Прошло ведь всего 25 дней со дня покупки, обидно как никак..
Согласно требований ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Данное право сохраняется за потребителем в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трёх дней со дня возврата указанного товара.