Как правильно уведомить покупателя? добрый день! скажите пожалуйста, мы должны были уведомить покупателя о том, что его товар получен из ремонта и мы готовы его доставить ему домой, но не смогли дозвониться по указанному потребителю номеру (распечатка исходящих звонков имеется). сейчас покупатель настаивает на том, что вышел срок ремонта и требует возврата денег и компенсации. в суде примут за доказательство того, что мы пытались уведомить покупателя, но дозвониться не смогли? на момент звонка в сроки ремонта мы уложились. и вообще, должны ли мы уведомлять или покупатель сам должен интересоваться судьбой изделия? заказное письмо, в таком случае, не лучше распечатки исходящих звонков. суд не знает, что в конверте было отправлено, может вообще лист пустой или открытка "с новым годом"...
Если дело дойдёт до суда - ЭТИ доказательства суд не примет ! только ДОКУМЕНТ является подтверждением любых уведомлений вам нужно было уведомить покупателя заказным письмом с уведомлением о вручении квитанция об отправления этого письма и БЫЛА бы таким доказательствам ! в данной ситуации ( если будет суд ) можно предоставить ЛЮБЫЕ документы , подтверждающие факт ремонта товара в СРОКИ предусмотренные законом