Помогите!Покупатель доводит продавцов до срыва... В магазин приходит покупатель,угрожает ,оскорбляет продавцов,и все это из-за того что ее не устраивает СТИЛЬ музыки,громкость.В магазине все в пределах нормы,все соблюдается и никогда раньше подобных жалоб не было,магазину три года.В книгу жалоб покупательница написала что будет жаловаться в инстанции.Вопрос:1)куда могут пожаловаться с такой претензией,и примут ли ее на рассмотрение?2)То что претензия покупательницы сопровождается оскорблениями в адрес сотрудников,ором ,вообще допустимо?Как вести себя продавцам в подобной ситуации,если эта женщина заходит уже не первый раз,и все всегда одинаково,у одного продавца уже был нервный срыв и доведение до слез.Покупатель на диалог не идет,не дает сказать слова.Законны ли ее требования, по выключению музыки в магазине?
Поймите одно,если у вас музыка играет не громко,так чтоб покупатель не орал продавцу что ему нужно купить,тогда я думаю что конфликтов не будет!А если у вас музыка орет и покупатель не слышит продавца то это не правильно!И вообще музыку громко слушайте дома!Тихонько включили и проблем не будет!Я бы вообще наказывал хозяев магазинов за включенную музыку в магазине!Пример:Привозит товар экспедитор,продавец принимает товар,орут как подорванные потому что им мешает эта музыка,а потом результат,либо одного товара не хватило,либо передали товар!Так что я против музыки вообще в магазине или чтоб она умеренно играла(не громко).Это не диско-бар!Это рабочее место!Это мое мнение,вы можете с ним быть не согласны,но я думаю так!