Защита прав потребителя, помощь в составлении претензии автосалон снял с гарантии автомобиль ссылаясь на то, что автомобиль используется в коммерческих целях (такси) и сроки то нарушены т.к. то проходилось не у официального дилера. в общем вся история того, что произошло: автомобиль покупал в областном городе у официального дилера деу, сам проживаю в области хотя дилер есть в нашем городе, но не было того автомобиля, который я хотел приобрести. 19 мая 209 года я приобретаю автомобиль марки daewoo nexia приобретаю его вместе с дополнительным оборудованием сигнализация, защита двигателя т.к. по словам продавцов если я буду ставить сигнализацию не у них, то снимается с гарантии, ладно согласился поставил. навязали маркировку литекс в сумме 3 200 сославшись на то, что дак она уже есть, куда мы ее денем если не хотите не берите, но тогда и автомобиль будите ждать долго.(навязали) имею на руках: 1. счет на автомобиль 2. заказ наряд на установку дополнительного оборудования все становлюсь обладателем автомобиля. мне на руки выдают: договор купли продажи авто № хххх акт приема передачи автомобиля № хххх доверенность сервисную книжку инструкцию про автомобилю все не выдали: коробку от сигнализации и гарантийные талоны или что там должно быть 1-е то прошел у них в сервисе 2, 3, 4, то приходил в сертифицированном автосервисе. сертификат соответствия №хххх срок действия до 15 года по сертификату имеем код услуги работы 017105, наименование услуги: смазачно-заправочные работы дополнительно: легковые автомобили иностранного и отечественного производства(без ограничения по маркам и моделям) выдана академией стандартизации метрологии и сертификации. 5-е то проходил у официального дилера т.к. требуется замена ремней грм, а у сервисноо центра где я проходил то нет на это разрешения (сертификата) у меня ломается сигнализация которую я приобретал вместе с автомобилем прихожу в местный автосервис уз дэу говорю, вот пропал сигнал и сигнализация не работает. они мне говорят, что автомобиль раз покупался в не у них, то и гарантия на сигнализацию там где покупал т.к. это дополнительное оборудование и они не несут ответственности за это. созваниваюсь с автосалоном в котором приобретал они меня записывают на 26.04.2012 в сервис я приезжаю, они забрали автомобиль и через 4 часа говорят вот вы же не будите ремонтировать за свой счет так, что оплатите, вот мы сделали минимальный заказ наряд на сумму 204 рубля типа поиск неисправности и все и написали рекомендации, а автомобиль снят с гарантии и весь ремонт должен быть за ваш счет. я им говорю почему, на что они ответили, что автомобиль используется в коммерческих целях. пишут в заказе наряде автомобиль рекомендации: автомобиль не проходил сервисное обслуживание у официального дилера дэу. выполнен осмотр, требуется дальнейший осмотр. предложено заменить сигнализацию и контактную групп замка зажигания за счет клиента, от чего он отказался. так же пишу 26.12.12 года претензию на их сайте, без указания статей, без ссылки на нормы, на статьи...просто указал, прошу дать мне ответ в течении 10 суток. что вышел из стоя замок зажигания машина на ходу глохнет это опасно не только для меня, но и для других участников движения и пассажиров. в новый год 7 января 2013 года ломается машина выдернуло шкиф генератора приезжаю в автосервис, они мне говорят, что машина снята с сервисного обслуживания и тем более гарантия на шкиф не распространяется только на двигатель 3 года или 100 000 км и все. пришлось делать за свой счет т.к. машина нужна. в итоге я плачу за ремонт шкифа и контактную группу замка зажигания. получается я могу сослаться на статьи о защите прав потребителей статьи 18, 19, 20, 22, п.5. ст. 28. как указать, что я отказываюсь от договора купли продажи части дополнительного оборудования сигнализация, требую вернуть деньги за товар т.к. товар продан не качественный и требует замены. все же не дешевое это удовольствие сама сигнализация 9012 и установка 4 488 и как описать , что я произвел ремонт контактной группы замка зажигания и шкафа и прошу вернуть
А разве запрещено использовать в коммерческих целях? В договоре указано? Следовательно - вас водят за нос.И, кстати, вас ловко провели, заставив что то дополнительно ставить. И имели полное право в другом месте сигналку установить, так как это не влияет на автомобиль....Обратитесь в комитет по правам потребителей. И потом - про прокуратуру не забудьте! Все, что написали здесь -изложите на бумаге, на флешке...и вперед! Удачки и всех благ! И по поводу претензий на сайтах - хрень это! К делу не пришьешь!