Что делать? 3 мес.назад я приобрела сотовый телефон в кредит(кредит выплачиваю) в магазине "связной",но так как при покупке у меня не было с собой сим-карты я его не проверяла.когда приехала домой вставила сим-карту,оказалось что динамик работает плохо,а потом через 2 недели вообще перестал работать(шипит и ничего неслышно,дозвониться невозможно!). знакомые мне подсказали,что дело может и не в динамике,а в программном обеспечении андроидного телефона,и посоветовали отправить на экспертизу. но у меня не было времени обратиться в этот магазин,но так получилось,что я его недавно уронила и пошла трещина по защитному экрану. и я обратилась в связной(только не в тот где я брала ,а в другой)и попросила отправить телефон на экспертизу чтобы проверить что с ним вдруг динамик не сломан и это всё андроидное обеспечение, но та мне сказали что они не могут взять его на экспертизу из-за трещины на экране.правы ли они в этой ситуации и что мне сделать ,как к ним обратиться?
На основании Закона РФ от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» п. 5 ст. 14: Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги). В вашем случае, к сожалению, у продавца есть все шансы доказать что потребителем нарушены правила использования купленного товара.