Пожалуйста подскажите как быстро вернуть деньги, ситуация внутри 10.01.2013 г. Я приобрёл планшет сони xperia tablet s стоимостью 19990 рублей в магазине связной, города Чебаркуля Челябинской области (по предварительному заказу). Сегодня мною был обнаружен дефект (как выяснилось из официального источника (http://hi-tech.mail.ru/news/misc/sony_xp...) заводской брак), а именно зазор между корпусом и экраном, поскольку лицевая панель устройства полностью чёрного цвета, сразу брак выявить не было возможным. Я обратился по телефону 8 800 700 43 43 для выяснения (назвал номер заказа), т.к в источнике было указано об отзыве партии устройств с дефектом, мне сказали, что деньги вам не вернут (докажите, что планшет именно из этой партии) и максимум, что можно сделать починить в сервисном центре по гарантии, что мне делать, как вернуть затраченные средства? Завтра иду в магазин, как и чем руководствоваться?
Пока не прошло болеем 15 дней с даты передачи Вам товара, Вы вправе предъявить любое из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП, в т.ч. и возврат денег. Пишите магазину претензию с указанием обнаруженной неисправности и требованием возврата денег.