Купил планшет 26.12.12, на следующий день оказалось, что он не заряжается, 04.01.13 пришел в магазин Купил планшет 26.12.12, на следующий день оказалось, что он не заряжается, 04.01.13 пришел в магазин, мне отказались его поменять или вернуть деньги, говорят надо отправить на проверку, которая длится 21 день, что делать? спасибо!
претензию писать в 2экз и в ней не писать "возврат денег или обмен", а писать только "возврат денег". Образцы претензий есть на http://forum.ozpp.ru/ в правом углу ссылка. Не в коем случае не нести планшет в СЦ! Как бы вас продавец не уговаривал- отнесете если то будет только ремонт вам. У кого покупали тому и претензию и товар отдаете. На вашем экз. продавец обязан поставить отметку дату и подпись- если не ставит берите свидетелей они напишут от руки на претензии про это. 21 день проверка качества это "сказка про белого бычка"- по требованию "возврат денег" на 11 день продавцу пойдет уже неустойка 1%. Поэтому в 10 календарных дней он может провести проверку качества, если посчитает нужным..(проверку качества продавец может и не делать, это его желание) P.s. В претензии ссылаться на ст.18 закона о защите прав потребителя, писать ее можно в свободной форме не придерживаясь каких либо строгих правил- ссылку на образцы я дал.