Компьютерное безобразие 14 июня 2012 года обратился в "компьютерную помощь" с поломкой жесткого диска ноутбука. поломку устранили и установили программное обеспечение "windows 7" (разумеется лицензионную версию, со слов мастера). через пол года экран монитора стал чёрным и появилось сообщение о том, что данное по не является подлинным. обратился в гарантийный отдел с данной проблемой 26 декабря 2012 года. пообещали что мастер приедет посмотреть в этот или на следующий день. мастера нет до сих пор, а сегодня уже 6е января. в гарантийном отделе ничего внятного сказать не могут. могу ли я с данной проблемой обратиться в прокуратуру и как это вообще делается в подобных случаях? заранее спасибо.
Точно в отдел по защите прав потребителей идите тогда сразу время найдут приехать