Можно ли вернуть телефон продавцу и вернуть деньги? Купил телефон,не прошло 2 недели,могу ли я вернуть деньги?какая статья глава,чтоб пояснить продавцу? в телефоне есть косяк,при поекпке я его не заметил.в общем собеседник не слышит первые слова.че то с динамиком,пришел возвращать телефон,они отказываются возвращать деньги
Чисто гипотетически, вернуть можно. В течение первых пятнадцати дней можно вернуть любой товар с недостатками, независимо от того, относится ли он к технически сложным. А практически - отсутствие звука в первую секунду-две разговора - уж больно "скользкий" недостаток. Продавец может это списать на особенность модели или сбои в работе сети, или плохое настроение директора сотовой компании... В общем, придется повозиться, чтобы обосновать, что это недостаток. Как минимум, он должен четко проявляться, и Вы должны быть в состоянии продемонстрировать это при проверке качества. В этом случае у Вас есть все шансы добиться возврата денег по основаниям ч. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если продавец отказывается - действуйте по стандартной схеме: претензия в двух экземплярах под роспись о приеме или, если отказываются принимать - заказным письмом. Будут предлагать ремонт - отказывайтесь. В претензии четко пишите - возврат. Внимательно смотрите документы, которые Вам выдадут при приеме аппарата. Можете ненароком расписаться, что сдаете его на диагностику. Тогда труба - отдадут типа отремонтированный, и ничего не докажете. Если это не помогает - в суд. Но учитывайте, что, в силу указанной выше особенности недостатка, суд может встать и не на Вашу сторону. И тогда Вы можете влететь на оплату судебных издержек.