Сдал видео регистратор в сервисный центр на гарантийный ремонт. документов в сервисном центре не дали. что делать? сдал видео регистратор в сервисный центр на гарантийный ремонт. никаких документов в сервисном центре не дали. прошло более 60 дней. говорят деталь ждут. акт на списание выписывать отказываются. говорят отдадут после новогодних праздником. что делать?
"Что делать?" - Письменно изменить требование на возврат денег по причине просрочки ремонта (ст.18, 23 ЗоЗПП)... ... ответил бы я. Да не отвечу. .. Потому что вы совершили ГЛУПОСТЬ сдав товар не продавцу, а (хз кому) в СЦ, который не выдаст вам Отремонтированный товар (ибо работы идут, зап.части заказаны, а нести убытки СЦ не захочет, да и подставлять продавца не красиво), и не выдаст вам бумагу, в которой будут зафиксированы срои нахождения товара в ремонте, превышающие письменно оговоренный, чтобы вы с этой бумагой и с неотремонтированным товаром пришли к продавцу и потребовали возврата денег. И остается вам ждать окончания ремонта, и максимум, на что сможете рассчитывать потом (когда будете получать отремонтированный товар), так это на неустойку за просрочку ремонта... да и то в СУДЕБНОМ порядке. "Акт на списание выписывать отказываются." - Даже если и выпишут, что вы с этим актом будете делать? Продавцу пох на акт и пох на какой-то там СЦ. Вы у продавца не бумажку покупали, а товар, да и с СЦ-ом продавец не связан. А в соотв. с ЗоЗПП, по требованию продавца вы ОБЯЗАНЫ вернуть тому неработоспособный ТОВАР, а не какую-то там бумажку. А даже если и принесете продавцутаую бумажку с неотремонтированным товаром, то продавцу пох на просрочку третьего лица, и придется вам снова сдавать в ремонт продавцу на 45 дней. "Никаких документов в сервисном центре не дали." - А ПОТРЕБОВАТЬ не догадались? Стоит СЦ-у захотеть сказать, что вы им НИЧЕГО не сдавали... В вашей ситуации расклад такой. 1. Благодаря вам, продавец избавился от всех своих обязанностей и расходов (времени и денежных), а также ответственности. Продавец говорит вам СПАСИБО. 2. СЦ срубил бабла на ремонте вашего товара, или же срубил на халяву видеорегистратор, который он у вас не принимал (стоит ему только захотеть так заявить). СЦ говорит вам СПАСИБО. 3. А вы в Ж из-за своей услужливости и неграмотности. Вывод. Ожидайте окончания ремонта. Может вам повезет и СЦ возвратит вам отремонтированный товар....Кстати, если коряво отремонтирует, то за эти косяки будете разбираться уже с СЦ-ом, а не с продавцом.