Как правильно поступить с возвратом техники ?
2 апреля 2014
Как правильно поступить с возвратом техники ? Купила планшет 20.12.2012г ., придя домой поняла ,что консультант навешал лапши на уши. Спустя 8 дней (т.к раньше не могла) пришла в магазин ,чтоб вернуть им планшет и забрать деньги , на что мне сказали ,что деньги мы не вернем и у вас 2 выбора : либо нести в сервисный центр либо купить еще к нему роутер . Но ни на 1-е я не хочу тратить время ни на 2_е деньги . Возможно ли вернуть деньги и как и куда обратиться ?! Или это бесполезно ?!
Неа. Сложнотехнические изделия НАДЛЕЖАЩЕГО качества обмену и возрату не подлежат. Только если заводской брак. а почему роутер ? у него не работает Вайфай ? или что ?
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу