Аппарат с гарантии История телефона очень длинная, и естественно куплен в связном. 1 поломка не работает WI-FI в АСЦ починили сказали сбой ОС про царапину ничего не сказали, хотя это логично царапина не влияет на состояние ОС. 2 поломка тоже самое, отремонтировали в АСЦ 3 поломка аналогична, только чинить надоела, подал на возврат денег в магазин, сказали с снят с гарантии, внятно объяснить не могут почему, стоят сопли жуют. Что делать?
Егор! Подобное дело выигрышное! Самое главное не оставлять свой напор на магазин! ИтаНо ввиду того, что на аппарате есть царапина, наверняка они до последнего будут сопротивляться и возможно дело дойдет до суда. Надеюсь что документы на аппарат у Вас остались! Пишите еще одну претензию, с требованием возврата денег и/или проведения экспертизы. Если продавец не смог доказать экспертизой, что недостаток возник по причине нарушения вами правил эксплуататации, то Вам обязаны вернуть деньги. Если что, можно ссылаться на Статья 503 Гражданского кодекса. "Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества" 5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств. Таким образом, если экспертиза покажет что царапина не повлияла на работу ОС, то атакуйте магазин жалобами, претензиями с требованием вернуть деньги за товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА