Проясните, други , про возврат денежек из интернет магазина... Моя дочка вернула товар, в течение 7 дней после покупки, в магазин в который производилась доставка (МО, г. Балашиха), так как не удобно было управлять этой приставкой. В Законе "ЗПП" есть информация, что обязаны ответить в течении 10 дней, вернут деньги или товар. Вернули приставку 13,12,12, сегодня уже 22,12,13, так с нами никто и не связался. когда позвонили в справочную Е5, нам сказали, что на сайте есть информация: 10 дней (по закону) + 5-14 дней, так как Перекресток не является продавцом. На сайте подобной информации я не нашла. Нет ее и законах. Прошу ответить. http://www.e5.ru/info/refund/ 2. Поскольку проверка состояния возвращаемого товара является существенным условием для принятия правильного решения по Вашим требованиям, оформляя возврат в супермаркете «Перекресток» или гипермаркете «Карусель», Вы соглашаетесь с тем, что: • срок рассмотрения Ваших требований может быть увеличен на 5–14 дней в связи с необходимостью доставки возвращенного Вами товара от «Перекрестка» к продавцу- • при проверке состояния товара в Центре обслуживания клиентов продавца последний дает заключение по состоянию товара, исходя из того состояния, в каком товар был доставлен в Центр обслуживания клиентов, а не состояния, отраженного в заявлении на возврат товара. При возникновении разногласий по состоянию возвращенного товара приоритетом обладает заключение Центра обслуживания клиентов продавца.
Пишите претензию с требованием вернуть Вам деньги.