Вопрос о правах потрибителя или что-то типо того... Сломался ноутбук,не запускалась винда.вызвал мастера из компьютерной фирмы,он пришел пытался что-то сделать и сказал ,что это 100% сломался жесткий диск, взял 500 руб за вызов!я отдал его в сервисный центр,он еще на гарантии.после диагностики в сервисном центре сказали что это просто сбой в системе и жесткий диск в порядке, и подчинили мне ноут.вопрос-можно ли предъявить претензии компьютерной фирме которая прислала мне непутевого мастера и вернуть 500 руб,у меня кстати от них чек есть!(жалко не 500 руб,а что в и конторе работают такие идиотЫ!)
Чек есть? Ну и что дальше, что чек есть? ..Там, в чеке, написано, ЗА ЧТО ИМЕННО были уплачены 500 рублей и какой вышел результат? Нет? Ну так как собираетесь доказывать некачественно оказанную услугу? Имхо, мастер-то умный, раз развел потребителя идиота, который ничего доказать не сможет. Так еще потребитель-идиот вместо того, чтобы сразу нести по гарантии, предпочел заплатить за то, что ему в СЦ сделали бы бесплатно. На таких идиотах подобные конторы компьютерного одурачивания и кормятся.