Как вернуть потраченные деньги? купила в магазине модем, но оказалось, что в нашем доме слабый сигнал, хочу вернуть товар и соответственно свои деньги, но в магазине отказываются принимать товар аргументирую тем что он исправлен, он то исправен, но мне от этого не легче, у меня он работает отвратительно, как мне вернуть деньги? а как насчет статьи "о защите прав потребителя, возврат товара в течении 14 дней без объяснения причин"?
Согласно п.11 Постановления Правительства РФ №55 возврату или обмену не подлежат технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые- электробытовые машины и приборы- бытовая радиоэлектронная аппаратура- бытовая вычислительная и множительная техника- фото- и киноаппаратура- телефонные аппараты и факсимильная аппаратура- электромузыкальные инструменты- игрушки электронные). Модем является технически сложным товаром и соответственно не подлежит возврату или обмену, если он надлежащего качества. Отказ продавца правомерен.Обычно модем, впрочем, как и сам доступ предоставляет интернет-провайдер. Не нужно самостоятельно идти на необдуманные, в том числе и с технической точки зрения поступки. Тем более провайдер дает гарантию и несет ответственность.