Добрый день! Вопрос о защите прав потребителей. Мои друзья купили 6 дверей в одном из магазинов нашего города. Через 3 дня пришёл мастер устанавливать двери, и обнаружилось,что одна дверь бракованная (огромный скол). Сразу же начали звонить в магазин, они отказались давать телефон руководства. Мотивируют тем, что при получении расписались в договоре,значит всё устраивало (Расписывалась мама подруги-а покупала подруга). Дверь обменивать отказываются, деньги возвращать тоже. Посоветуйте, как им быть, пожалуйста...
Обратитесь непосредственно к директору магазина. У меня была похожая история. Купил 4 бутылки водки. 3 выпил - были нормальные. А когда открыл четвертую - увидел, что она наполовину пустая. Пошел в магазин. Продавцы сначала отказывались ее заменить, говорили, что я сам выпил, а потом вышел директор и поменял.