Купила несертифицированный телефон , гарантии нет, инструкции нет, при обновлении ПО заблокировалась симка. Что делать? Сегодня я дура 14-летняя купила в салоне "Билайн" Sumsung Galaxy s3, вроде по официальной цене - 22.500. Признаться честно, была так рада покупке что совершенно забыла о том что существует такая вещь как гарантийный талон. Просто пришла, выбрала телефон, отдала деньги и забрала мобильный в коробочке. Симку поставили, интернет работает, мне люди звонить могут, все великолепно. Пришла домой, подключила wi fi, стала скачивать обновление ПО, и тут понеслась душа в рай. При перезапуске системы мне показывалось окно в котором говорилось что сим карта заблокирована и мне нужен пин код для разблокировки сети. Тут то и обнаружилось что инструкции, и вообще какой либо документации в коробке нет. Позже мама позвонила в мтс, еще куда то... и оказалось что телефон не сертифицирован. Более того IMEI на телефоне и на коробке - не совпадают. Есть ли какой нибудь шанс вернуть телефон в магазин и получить деньги обратно?
Если вам 14 уже исполнилось, это плохо. 22 тыщи - ваш официальный заработок? пусть ваша мама пишет в магазин претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, что сделка не является мелкой бытовой, вы не имеете заработка, что они детей обманывают и т.п.