Мне установили дверь,она оказалась с дефектами,что делать в таких случаях?
27 июля 2017
Мне установили дверь,она оказалась с дефектами,что делать в таких случаях?
Напишите письменную претензию на имя фирмы где заказывали дверь в 2-х экземплярах и требуйте чтоб они поставили печать организации, дату принятия и подпись лица, принявшего заявление и ждите письменного ответа, они обязаны или устранить дефекты или вернуть уплаченную сумму... если в течении 30 дней не будет дано письменного ответа или вам откажут в удовлетворении претензии, смело обращайтесь с исковым заявлением в суд... так же перед обращением в суд можно провести независимую товароведческую экспертизу, чтобы доказать что данный дефект имел заводское происхождение или заявите ходатайство о назначении экспертизы перед судом, только процесс затянется на длительное время...
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу