Нужна помощь по возврату телефона в магазин купил телефон. в магазине был мельком осмотрен и оплачен. уже дома при более детальном осмотре был обнаружен небольшой скол. после обнаружения данного недостатка немедленно поехал в магазин (прошло 3-4 часа после покупки). продавец и администратор в один голос говорили, что у них в магазине все товары осматриваются и такого быть не может, тем более что я при осмотре телефона этого скола не обнаружил, значит после покупки я его уронил, а сейчас привез сдавать. а также сказали, что не примут телефон, т.к. товар был в употреблении и не сохранен его товарный вид! написал письменную претензию, теперь жду ответа, но думаю, что мне откажут! подскажите как решить этот вопрос?
Ваш единственный шанс заключается в получении Заключения экспертизы, которая подтвердит, что этот скол произошел из-за ПРОИЗВОДСТВЕННОГО дефекта при изготовлении (типа внутреннего напряжения при литье или штамповке корпуса телефона)ИЛИ механического повреждения, нанесенного РАНЕЕ даты продажи телефона. В этом случае несохранность товарного вида и/или и следы использования товара также не будут основанием для отказа в Ваших требованиях о ЗАМЕНЕ товара или об ОТКАЗЕ от покупки и ВОЗВРАТЕ уплаченных денег. Но Вы должны понимать, что такая экспертиза, организованная Продавцом, с большой вероятностью, может оказаться НЕ в Вашу пользу, а проводить после этого НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу придется уже за свой счет и вряд ли она будет дешевой... И решать вопрос окончательно, в т.ч. о возмещении Ваших расходов на экспертизу, придется скорее всего, в суде....Удачи.