Гарантийный случай Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, я сдал телефончик по гарантии на проверку качества, и в случае заводского брака, мне должны вернуть деньги. Пришла смс, брак подтвержден, ваше требование будет выполнено. Прихожу в магазин "связной" мне говорят, у нас в кассе нет столько денег, мы вам позвонили как будет вся сумма. Подскажите, имеют ли они на это право, и в течении какого времени они мне обязаны вернуть деньги? Заранее спасибо.
Как только Вы придете с требованием вернуть деньги, продавцы обязаны СРАЗУ их Вам выплатить. То, что нет денег в кассе - это их проблема, Вас это не должно волновать. Тем более "Связной" достаточно крупная сеть магазинов и в кассе у них должна быть всегда приличная сумма денег. Еще можно написать жалобу в книгу "Отзывов и предложений", чтобы в следующий раз им было неповадно уклоняться от своих обязанностей.