Помогите грамотно написать претензию
5 мая 2015
Помогите грамотно написать претензию ситуация такая: заказали кресло-кровать. заплатили предоплату. в договоре указан срок доставки до 25 ноября. там есть пояснение что продавцу не начисляется никаких санкций, если он за 10 дней до истечения срока известил о задержке доставки. никто мне ничего не сообщал, 29 ноября сама еле дозвонившись выяснила что там у них что то не срослось на фабрике и привезут только 12 декабря. вот хочу написать им претензию о возмещении убытков.
Если на самом деле привезут 12 декабря, то не стоит связываться. Добровольно по претензии неустойку вам все равно не заплатят. Да там и будут буквально копейки, о,5 % предоплаты за каждый день просрочки. Едва ли у вас была большая предоплата. Больше нервов себе потратите.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу