Вопрос про возврат сложной бытовой техники. 15 ноября в магазине "Эльдорадо" приобрели электрический духовой шкаф. При покупке попросили консультанта проверить рабочее состояние духовки, в чем нам было отказано со словами: "Мы не проверяем"...Ну, тут конечно наша вина, что не настояли, но так вышло...30 ноября после сборки кухни и установки духового шкафа, обнаружили, что он не работает. 1 декабря, то бишь сегодня, повезли его в магазин, нам предложили только ремонт, сославшись на то, что уже прошли положенные для обмена и возврата 15 дней. Но в статье 18 ЗоЗПП сказано, что: ....По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.... Если я всё правильно понимаю, то нерабочее состояние бытового прибора является СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ.... Вопрос: ошибаюсь ли я? Если нет, то что можно предпринять в таком случае?
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки- (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ). Таким образом они правы. Вернуть деньги вы сможете только после неоднократного ремонта, или если плита будет в ремонте более 45 дней., согласно Закону о защите прав потребителей