Обмен возврат товара. куплена детская коляска, та по габаритам не проходит в проем лифта (грузового нет, живем на восьмом этаже, оставить не на кого на первом этаже). упаковка выброшена, а магазин отказывает в обмене без упаковки. чек имеется. что делать?
Читать закон статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его ТОВАРНЫЙ ВИД , потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. в вашей ситуации большое значение имеет , ЧТО это была за упаковка ? для продавца нарушенная заводская упаковка - может стать поводом для отказа в обмене для вас как покупателя - это вроде как не повод обламываться потому наилучший способ - это ДОГОВАРИВАТЬСЯ с продавцом насчёт ОБМЕНА конечно ! потребуете возврата денег - точно будете в пролёте и ни один мифический отдел по защите прав потребителя вам не поможет