Нужно ли при возврате недоброкачественного товара возвращать продавцу комплектующие?! купил ipod 4 тач, в мае после чего пользовался им пол года но он был с "косяком" там не корректно отвечал сенсор в низу понял это когда поиграл на чужом) так вот принес в сервис его забрали на 2 недели на ремонт после чего вернули но поломка не была исправлена. продавец сказал пишите заявление на возврат. написал. после он отправил мою игрушку на 10 дней в другой город в головной офис компании. от туда пришел ответ что нужно предоставить им комплектующие "все!". что меня дико удивило ведь за 6 мес коробка выкинута наушники тоже так как сломались,провод зу потерян, наклейки наклеены и тд. объяснив ситуацию они сказали что вычтут это из цены товара а это около 4500 рублей при том что он целиком стоит 8000!?! что делать? обязан ли я возвращать им комплект на которые даже гарантия не распространяется! и правомерно ли вычитать из товара сумму комплектующих? прошу уточнить ст закона которым можно оперировать. заранее спасибо.
В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар Гражданский кодекс РФ, статья 503 пункт 3 Согласно этому закону при возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. Совет: купите дешёвые наушники и провод ЗУ