Можно ли вернуть электрочайник Купил электрочайник. дома при кипячении обнаружил довольно неприятный запах пластика, после 3-х кратного кипячения запах не прошел, обратился в магазин чтобы вернуть мне ответили что прибор был в употреблении и не подлежит.Можно ли в этой ситуации вернуть чайник? продавцы ссылаются на то что запах это естественное проявление пластика и что товар прошел сертификацию
В этом случае надо внимательно смотреть инструкцию. Если в инструкции к товару такого нет (либо написано что после 3-го раза запаха не будет) чайник обязаны принять. То что запах имеется, скорее всего признак плохого качества. Добивайтесь возврата, если нет, пожалуйтесь в Рос потребнадзор и прокуратуру. Вполне возможно и сертификат у них недействительный. Попробуйте позвонить руководству магазина. Если вы будете доставлять им больше проблем (а это не сложно), чем стоит чайник, деньги вам вернут.