Помогите советом! сложная ситуация с покупкой компа вышла... внутри подробно моя мама и младший брат пошли за системным блоком в магазин, там они сразу сказали продавцу что ничего не понимают в этом и им нужен просто системник в пределах 17000, а так же что им нужна распечатка, показать дочери чтоб посоветоваться ( т.е. мне, я не смогла приехать). он собрал им комп но от вопроса по распечатке несколько раз уклонился, сказал что и так все видно и понятно (для мамы это китайская грамота). назвал им итоговую сумму 19500... они решили довериться и пошли в банк за деньгами... на следующий день пришли оплачивать, спросили по моему указанию сколько стоят услуги по установке программного обеспечения), не прося его их включать в список и устанавливать! по факту, когда после покупки они мне привезли распечатку я увидела что само железо стоит около 13000, винда с правом на лицензию и установка 3600, и пакет "стандартный" программулек 3000 руб!которые я бы установила бесплатно..) я была в шоке. как их заставить признать что продавец нас обманул и включил в оплату услуги в которых мы не нуждались? что можно вообще сделать? хотелось бы чтоб они хотя бы вместо этого "пакета" просто апгрейдили процессор и видеокарту хоть что ль...( в "защите прав потребителей" сказали что закон не нашей стороне( короче очень-очень расстроена мама, для неё это дорогая покупка (в кредит на 2 года), и так облапошил этот козёл. совести нет у него..
Скорее всего только в судебном порядке. думаю, что продавцы уже спросили с ваших родственников подпись на талоне, что они ознакомлены и согласны с условиями покупки. обращение в отдел по защите прав потребителей по факту навязывания услуг покупателю или суд.