Права потребителя прошу помощи в таком деле(надеюсь откликнитесь).06.10.12 я сдал ноутбук сони0ваио в сервисный центр по гарантии(в документе указал,что не работает левый динамик,не всегда проигрывает диски двд-ром и самое главное писк в области матрицы(вернее я указал что писк идет из области жесткого диска,но позже инженеры сервисного центра со мной связались и поправили меня что свист идет из области матрицы).вплоть до 15.11.12 работе=ники связывались со мной по телефону и объясняли,что ведут работы по устранению неисправностейи т.д.в одном из звонков они сообщили мне что динамик и двд привод они заменили,а свист никак не могут устранить(даже заменили материнскую плату).16.11.12 мне приходит смс о том что мой ноутбук готов.я приезжаю и они мне сообщают,что всё исправлено кроме писка(производитель указал что писк не является дефектом).то есть все сорок дней он являлся дефектом и вдруг резко не является дефектом.я им сказал,что они просто боятся по закону не уложится в срок 45 дней,иначе они должны мне выдать акт о не выполнении ремонта(в этом случае я смогу вернуть деньги за товар).я написал заявление,что не стану забирать свой ноутбук пока не будет исправен дефект или пока мне не выдадут акт о не выполнении ремонта.посоветуйте пожалуйста что мне делать,как мне доказать что писк является дефектом?заранее спасибо.
Кто в лес кто по дрова Я ИМ СКАЗАЛ ЧТО ОНИ ПРОСТО БОЯТСЯ и далее БЛА БЛА БЛА ! с чего и самое главное ОТКУДА вы это вязли ? в законе о защите прав потребителя написано чётко и понятно 45 дней это срок ПИСЬМЕННО оговорённого ремонта Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) НИКАКОЙ акт СЦ вам выдавать НЕ ОБЯЗАН - нет закона обязывающего из это делать ваша ошибка - это самостоятельное ( или по подсказке продавца ) обращение в СЦ ВСЮ ответственность за товар в течении гарантийного срока несёт ПРОДАВЕЦ Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара потому в вашей ситуации выход один - забрать товар из СЦ и вручить его ПРОДАВЦУ Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др.