Могу ли я требовать возврат денег? 21 сентября сдал в интернет магазин "евросеть" свой alcatel ot990, 9-го ноября обратился к ним с просьбой о возврате денег, ибо 45 суток прошло, а ремонта и рассмотрения заявки не было, до 12 го числа они не могли ничего сказать, отправляли заявки туда, сюда. 13-го ноября в 12 00 они позвонили и сказали: " вот только что пришел ответ из москвы, ваш телефон снят с гарантийного обслуживания, у него сколы на корпусе, и задет индикатор жидкости, он едет обратно в екатеринбург" с одной стороны они правы что раз индикатор жидкости задет, значит хрен мне а не деньги.,. но с другой, ведь свои обязательства они не выполнили в положенный срок, я в праве требовать деньги. подскажите кто прав а кто нет, и как поступить в такой ситуации?
"Но с другой, ведь свои обязательства они не выполнили в положенный срок, я в праве требовать деньги." - C чего вы это взяли? Не верен ваш вывод. Пусть даже продавец хоть год возил товар по СЦ-ам, и если в результате выяснилось, что вина действительно ваша, то ничего ему за это не будет, и вам ничего не положено Сколы и индикатор не доказывают вашу вину в возникновении недостатка, продавец не доказал причинно-следственную связь. Фактически вам тупо отказали без причины. Посему - если вы этого еще не сделали, засылайте продавцу претензию с требованием возврата денег по причине превышения срока ремонта, - потом забирайте тело вместе с письменным отказом продавца в удовлетворении вашего требования о возврате денег (либо фиксируйте отказ иными способами - свидетелями, на видео... а лучше всеми способами сразу), - проводите за свой счет экспертизу - ступайте снова к продавцу требовать денег за товар и убытки в виде экспертизы и прочего, если конечно заключение будет в вашу пользу - ступайте в суд, если продавец повторно откажет (что также фиксируйте возможными способами)